Сейчас со всех сторон мне доказывают, что нынешняя Беларусь — не моя страна. Это чушь.

Всё, что вокруг — всё моё и ничьё больше. И милиция, одуревшая от безнаказанности, — моя. И КГБ этот распроклятый — тоже мой. И попы эти, ожиревшие на беспошлинных товарах для культового промывания мозгов, — мои. И эти хамские продавщицы — мои. И газета «Советская Белоруссия» — моя. Президент А.Лукашенко — тоже мой, а чей ещё? Как я могу не отвечать за свою страну и всё, что в ней происходит? Не могу никак.
Мне доказывают, что Беларусь — это исключительно иновещатели, сосатели демократических грантов, носители маек с «Пагоняй», краеведы, любители кричалок, местные собиратели фольклора и раскрошившихся кирпичей, причитающие о коварных кознях врагов. Не спорю, эти тоже — моя Беларусь. Скажу больше — мне не важно, какого цвета белорусские куры, лишь бы несли яйца, а белорусские коты — ловили мышей.
Врачи, педагоги, водители автобусов, строители, банкиры, коммерсанты — это моя Беларусь. Мой двор, моя улица, мой город — мои, и ничьи больше. Хозяин на них — я. Хочу, чтобы мои интересы находились по возможности в гармонии с интересами других граждан, гостей и приезжих налоговых резидентов. Желаю, чтобы порядок в моей стране соответствовал моим представлениям о добре и зле. Поэтому я, хозяин, отвечаю за всё, как может быть иначе?
Есть люди, которые непонятно, на каких основаниях измыслили, что могут мне навязать то, что мне не выгодно. Что могут заставить меня при помощи насилия делать себе во вред. Что они обладают большими правами, чем я, что они — пассионарии. Что они — командиры, а я обязан подчиняться. Некоторые грозятся даже отобрать у меня социальную справедливость. Всем им могу сказать: приходите, попробуйте, посмотрим, что получится.

На фото вверху: по всем признакам, очередные благодетели, из социалистов, мутившие воду со времён российской империи, в межвоенный перид и после установления независимости, уходят своим табором в небо, в полном соответствии с похоронной процедурой от 1 мая [Исторические похороны белорусской Оппозиции состоялись 1 мая 2016 года].

 

Вот видео, (https://youtu.be/gS1-RaHgdo8) которое хорошо показывает, почему боятся желаний и интересов простого человека, почему хотят у него отнять ответственность за происходящее вокруг него, лишить его ощущуния хозяина. Им, этим грефам, лукашукам, наумчикам, клинтонам — реально страшно, они не хотят отвечать ни за что ни перед кем, им нужно размыть ответственность и спрятать вину за содеянное. Если люди ощутят свою ответственность за землю, где они живут — они укоротят эти захребетников.
Да пребудет с нами интернет, товарищи!

