Жил да был один малообразованный мальчик, но весь из себя такой кучерявый: чуть что, так сразу фыркает и крутит пальцем у виска. Однажды он выбросил с лесу кучу мусора, в которой была квитанция из химчистки. На обратной стороне квитанции были записи о результатах игры в карты, а на лицевой стороне — адрес его места жительства. По этой квитанции мальчика нашли и въебали ему нехилый штраф.
Своим столь же кучерявым в смысле многосторонней грамотности и душевной организации товарищам по играм в карты не на интерес, а просто ради культурального времяпрепровождения, он рассказал историю про то, что лесники нашли эту квитанцию в лесу на поляне, где он однажды отдыхал.
Самое прикольное в этой сказке не в том заключается, что мальчик-чмо в обоих рассказанных тут случаях зарекомендовал себя полным придурком. Самое прикольное в том, что товарищи мальчика по культуральным играм в карты и прочему жлобству поверили и долго распространяли вокруг себя эту хуйню. Вот к чему приводит отсутствие бумаги для записей и общее невежество.
А вы спрашиваете, почему вся такая публика вызывает у меня презрение. Догадайтесь с двух раз.
На фото: после бани.

 

Сказкі “Лініі Керзона”. Сказка о мальчике, которому выбили все зубы за плохое поведение

СКАЗКА О ТОМ, КАК ОДИН МАЛЬЧИК РЫБУ ЛОВИЛ

Один мальчик пошёл на Нёман порыбачить. Закинул удочку, сам сел на камень, нагретый солнцем.
Тут явился историк, он начал копать под камнем детской лопаткой, а потом заявил, что камень сюда принесен ледником 247 тысяч лет назад. Вслед за ним припёрся филолог и сказал, что трещина на камне похожа на букву «s», потому камень привезли сюда римляне. Затем пришли два местных дурачка, посмотрели на противоположный берег и начали кричать, что Лукашенко загубил сельское хозяйство, а народ выживает едино тем, что ему даёт родная матушка-природа. Только ушли они, как принесло местного корреспондента, который сделал репортаж о мальчике и таинственной загадке неманского камня.
Потом откуда-то взялся грязный алкаш и стал приставать к мальчику с рассказами об отличиях белорусских камней от камней литвинских, жмудинских, польских и кацапских, но мальчик сказал: «Заебали здесь лазить» и дал алкашу под сраку ногой. Видя такое столпотворение, к мальчику побоялся подходить с вопросами незнакомый ему прежде рыбак, хотевший поделиться историей о пойманном в этих камнях налиме. А жаль, мальчик бы с удовольствием с ним обсудил эту тему.
Мораль из этого следует такая, что надо было под сраку с самого начала дать историку, другие бы не полезли и всё было бы спокойно.
Рыбы мальчик, конечно, наловил и себе, и коту, но нервы потрепал немного.

 

Реклама