Когда-то очень давно, на заре своего интернет-детства, автор ещё общался со свинособаками. Они взывали к моему чувству ответственности за судьбы Родины и пеняли на то, что я не понимаю всю экзистенциальную глубину необходимости проведения господином Лукашенко в нашей стране рэхворм. Каких именно рэхворм автору, дремучему в своём невежестве, не достаёт, свинособаки не уточняли, но выражали стопроцентную уверенность в их необходимости и своё просвещённое намерение меня к ним принудить. 
Я всегда спрашивал, кто будет меня лечить, защищать и контролировать торгашеские инстинкты наших предпринимателей, может быть, вы — свинособаки, спрашивал я? А, может, это будет пан В.Ващиковский, шеф польского МИДа? Свинособаки на такие мои забубенные в своём циничном отношении к судьбам Родины вопросы быстро меняли тему разговора или ругались, понося мой светлый облик, после чего автор их банил. Таким образом я забанил много свинособак, возможно, что всех даже забанил.
Особенно громко за рэхвормы горлапанила на американском «Радыё Свабода» и в блогосфере династия Вячорак, как они сами себя называют, а также боевые буряты Ващиковского с польского «Белсата». Автор настоятельно просил всех горлопанов, чтобы они требовали реформ там у себя, у Ващиковского чтобы требовали и у анкла Сэма, а от меня объебались нахуй, но они не унимались: соцзаказ надо отрабатывать,свинособаки для того и существуют. А как я могу забанить «Радыё Свабода» и прочие мне неподвластные спецподразделения пропаганды? Не могу никак. Могу только надеяться на кару небесную и ждать высшей справедливости.
Информационная среда, этот закон выведен автором путём наблюдения и эксперимента, но теоретически пока не обоснован, ускоряет связь наших помыслов с небесами: вот появились слухи о реформировании «Белсата» вплоть до его полной ликвидации. Не знаю, чей зов по этому поводу услышал Господь, не исключаю, что мой тоже услышал, и что именно он передал с высоты небесной пану Ващиковскому, но случилось именно так, как я предупреждал. Как только — так сразу, что называется.
Одновременно в голубой дымке белорусской политики растворилась социал-демократия, возглавляемая паном Ващиковским, что это я, пардон, зачёркиваю — возглавляемая Станиславом Шушкевичем, вместе со всей громадой его однопартийцев растворилась. Они тоже страстно возжелали реформ — и получили по полной. Справедливо, и весьма.
А сегодня автор с большим удивлением прочитал, как страдает, сломав ногу в Америке, сам Вячорка-юниор из династии Вячорак. Он с искренним негодованием пишет про дороговизну лечения своей сломанной в США ноги и сравнивает условия американской клиники с похожим госпиталем номер 432 в Минске на улице Машерова, находя сравнение явно не в пользу пиндосов (http://www.dal.by/news/19/16-01-17-9/). Устыдясь своей временной слабости, он, правда, немедленно вспоминает добрым словом Обама-кэар, намекая… впрочем, не знаю, что ему вдруг пришло в голову вспоминать эти американские заморочки и платил ли он налоги хоть когда-нибудь, ибо никогда не слышал о его трудовой деятельности. Ногу-то он сломал в статусе студента.
Вот, студент Вячорка, век живи — век учись. Видешь, как ногу сломал, так сразу и проклятый кровавый режим добрым словом вспомнил, и военный госпиталь на Машерова оценил, походя назвав его совковым (ну, не могут свинособаки по-другому, только так). И на неприемлемость реформ Трампа, отменяющих медстраховки, намекнул. Почему так случилось? Потому, что реформы надо начинать с себя, проверить всё собственными руками и ногами, так сказать, и тогда некоторые вещи начинают выглядеть в ином свете, даже для свинособак.
Всем подобным радетелям за судьбу Родины на чужие деньги я бы пожелал сдохнуть под забором или в бомжатнике во славу глобализма и либеральной олигархии. Но не буду, наверное. И всё-таки: Господь не попустит, я надеюсь, чтобы это дерьмо заправляло в моей стране.

На фото: американский футбол в Минске, сентябрь 2016. Кстати, коляску для инвалидов Вячорка проебал — её у него пиндосы украли. Может, ещё и ментов белорусских добрым словом вспомнит, и наше быдлонаселение с кем-нибудь сравнит? Одной ноги мало будет, пожалуй, свинособакам рефлексы мешают…

Image result for Франак Вечёрко в Америке фото

