Сергей Сноп

Посмотрел только что бесподобно лживый репортаж «Евроньюс» о Польше, ссылку не даю, ищите сами, из которого узнал, что там подавляется свобода слова, правительство увольняет сотни неугодных журналистов, ведущая демократически настроенная «Газета выборча» и другие издания холдинга Михника и его приближённых, лишённые государственной рекламы, а-я-яй три раза, понемногу разоряется, а сельское хозяйство страны не погибло только благодаря чиновникам из Брюсселя. Ещё сказали, что Польша против, держитесь за стул, что Польша против базовых европейских ценностей, что там преследуют честных борцов с режимом, и много чего в таком духе.

На фото вверху: цитадель европейской демократии, ныне попираемая популистами, врагами свободы, демократии и лично товарища, нет, не товарища, лично Дональда Туска.

О РУСОФОБИИ, ПОЛЬСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НЕКРОФИЛИИ И ИХ РОЛИ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ БЕЛАРУСИ

Столь оголтелого обмана и столь разнузданной пропаганды я не слыхал давно, даже порадовался, ибо показалось, что на миг вернулась босоногая юность моя времён построения развитого социализма, и это всё благодаря заботе партии, евросоюза тогда не было, чёрт возьми. Даже последний фильм белорусского телевидения о фюрере змагаров Статкевиче всё же опирался на факт передачи в Киеве бабла Статкевичу от какого-то Сманцера, а тут — абсолютно ректифицированная пропаганда, обжигает, как пущанский первач из Свислочи. Вот тебе и Европа!
Ещё я порадовался тому, что сбываются мои мечты, а мечты белорусских запраданцев, пристроившихся в Варшаве, не сбываются, ведь я говорил два года назад в ответ на их восторженные воздыхания по поводу возвращения нравственности в польскую политику, что если это произойдёт, хотя бы на треть, то в первую очередь пострадают именно они, нахлебники и пустомели; ну, вот так и произошло. Ещё я говорил кое-кому лично, что всевластие Михника и его своры заканчивается, и не только в Польше, кстати: ну, вот так и происходит. Помнится, мне тогда воинственно возражали, через губу и с презрением умников, сполна вкусивших от французской булки, мол, как такая деревенщина, вроде меня, может судить о возвышенных парениях европейской мысли и её наивысшего проявления в виде опусов аффелированных с Михником мастеров слова? А что тут судить, с ними всё ясно, как Божий день.
Что мне не ясно, так это, как европейским народам удастся избавиться от бюрократии, которая стала абсолютно денационализированной и продажной имперской кастой, паразитирующей на глубокой европейской культурной цивилизации? Никаких предпосылок пока не просматривается. Вот эта беспредельная ложь и стремление принудить к счастью железной рукой — они очень живучи, кому знать, как не мне, написавшему об этом феномене много всякого такого. Боюсь, это история лет на семьдесят, как приснопамятный Советский Союз, память ему по гроб жизни.

maxresdefault

 

Справедливость выше закона? ОК, Лукашенко – в отставку, и нам нужны честные выборы власти

ДРУГАСНАСЦЬ І ПРАДАЖНАСЦЬ БЕЛАРУСКАЙ ІЛІТКІ АЛЬБО ХТО ТУТ БЫДЛА

