На фото вверху: движущая сила перемен. Грант-газета-народ. Почти по Марксу.

Всё фигня, и деньги тоже, еврошиза всего дороже
Почему меня раздражают бесноватые плакальщики по всему, что якобы исчезло, пока нами правил Лукашенко? Это просто.

МУСОРУ МЕСТО В МУСОРКЕ

Как-то в середине 90-х годов прошлого века гродненский предприниматель Миша Белокоз попросил меня сопроводить по городу Гродно и окрестностям одного голландца. Голландец тот был ему нужен для бизнеса: Миша предлагал Европе свой рецепт очищения водки кремнием. Я отнекивался, говоря, что город знаю по современной жизни, а всякие исторические достопримечательности мне не подвластны. Мол, единственное, что я имею общего с древними стенами — так это то, что когда-то в детстве выковырял пару булыжников из крепостной стены и скатил их, разогав с горы, в Нёман, напугав при этом людей, проходивших по набережной. Понятно, как данный эпизод меня характеризует с точки зрения любителей старины. Но Мише был нужен гид с английским языком. Я говорил, что мой английский тоже не очень, но…
Вот едем мы с голландцем по городу. Бизнес обговорен заранее, а нам надо чем-то его завлечь и удивить. Голландец, правда, попался любознательный и легко удивлялся без нашей помощи. Вначале он был поражён тем, что всюду нам по пути встречались больницы и поликлиники. С тех пор и мне, кстати, это также кажется неестественным, да. Потом, стоя у подножия крепости и королевского замка на берегу Нёмана и глядя на компанию молодёжи, говорил мне по-английски, что наш народ не хочет работать. «May be», — криво кивал ему в ответ я, ибо не был склонен поддерживать его в этой мысли потому, что она не вполне соответствует реальности. Затем мы поехали в сторону Сопоцкина. Там есть горка, с которой Гродно виден, как на ладони и это очень впечатляет. Не доезжая горки мы увидели, как крестьянин из Лососно, а может, из Тричей или Подлабенья, садит под коня бульбу. Я ткнул пальцем в сторону пахаря и сказал: «Лентяй. Плохо работает. Лучше надо». Голландец тупо и долго смотрел в окно автомобиля, на меня, а потом как-то притих. Я бы даже сказал, заткнулся.
Затем мы показали гостю местное «поле чудес», застроенное коттеджами чиновников за взятые на дармовщинку кредиты, а он, решив, что я завидую, интересовался, почему эти люди могут взять кредит на строительство, а я, лично я, — не могу. «Easy. Потому что я — не чиновник»,- услышав ответ, он снова надолго заткнулся.
…Эти сегодняшние мажорики и их хозяева в дорогих прикидах, шлюхи с медиа ресурсов, ничего в жизни не державшие тяжелее шариковой ручки, севшие по протекции на гранты и бюджетное вспомоществование иностранных правительств, ничего не знающие про жизнь, скулящие по поводу плохого пива в баре и отсутствия передвижного интернета, сегодня рассказывают мне, не брезгуя никакими подтасовками и наглым враньём, что я дурак, популист, ничего не понимаю в судьбах страны и не желаю изучать ту чушь, которую они несут («А вы читали Мартиновича?», «А вы смотрели «Белсат?». Эти вопросы напоминают мне кассирку в моём милом совковом магазине по-соседству: «Мужчина, надо читать объявления перед кассой»). Да вдобавок эта публика куражится над своим народом, называя нас, белорусов, рабами, гипериндивидуалистами, разучившимися работать ворами, пьяницами и прочими канальями. Мало того, они готовы отобрать у нас право голоса в СМИ и избирательные бюллетени потому, мол, что мы не понимаем своих интересов.
Тот голландец — он хоть что-то осознал. Мажорики и их работодатели не желают знать ничего: мёртвым не больно. А мне лично — мёртвых не жалко.
Почему я постоянно вытираю ноги о всевозможных экспертов, аналитиков, специалистов и прочих прапагАндонов самой передовой идеологии современности, что бы она не гласила? Это ещё проще.

ПРО ПОПУASSОВ С АНАЛИЗАМИ

В древние времена для решения спорных вопросов естествознания судьи приглашали шаманов, знахарей, колдунов и прочих экстрасенсов. Как лиц, обладающих познаниями в областях, в которых обычные люди не разбираются. Впоследствии институт экспертов прижился также в современном судопроизводстве. Эксперт даёт заключение, за которое отвечает головой, порой в прямом смысле слова. Если в суде скором, но справедливом, выяснялось, допустим, что пули выпущены не из револьвера Джо, как утверждал эксперт, а из револьвера Смита, то эксперта тут же вешали, и вся недолга.
Нынешние сволочи под видом специальных знаний впаривают нам такую галиматью, что уши вянут. И никто, к сожалению, не тянет их подвесить за шею на ближайшем суку. Они даже не извиняются. Они нагло плюют нам в глаза: обманули, ну и что?
А ничего. Кеш всё помнит.

И, наконец, о еврошизе и о том, почему она подлежит аннигиляции.

ЕВРОШИЗА КАК АЛЬТЕРНАТИВА КОЛХОЗУ

Сейчас все научные классификации ничего не стоят. Левые, правые, либералы, консерваторы, демократы — все перепутались, как змеи на лесной поляне. Самоназвание также ни о чём не говорит. Потому я ввёл собственную классификацию, коей пользуюсь.
Еврошиза — это часть властного и оппозиционного истеблишмента, которая видит путь развития Беларуси в захвате под видом реформ общенародной собственности международными кланами плутократов. Наша еврошиза — детище правящей элиты Евросоюза, которая провалила и опаскудила всю идею европейской интеграции, и теперь терпит поражение в Британии, Австрии, Польше, Венгрии, везде и, собственно, у нас. Еврошиза связана тесными финансовыми узами с кремлёвским жульём и спецслужбами России. Повсеместное поражение привело её к мысли о необходимости сворачивания демократического процесса во всём мире. Не Лепенша, «Пять звёзд», британские пенсионеры или австрийский президент, у которого пытались украсть победу, представляют опасность для общества всей Европы, а именно правящая еврошиза, спасовавшая перед путинским нацизмом, путинской коррупцией, греческим воровством, атаками восточных переселенцев и собственной алчной бюрократией.
Еврошиза, навязывая нам указанные реформы, опирается на коррупцию в правящем режиме А.Лукашенки, поддерживает наркомафию и любое проявление экстремизма для того, чтобы запугать власть и народ, а потом беспрепятственно переоформить на себя всё достояние страны. Далее планируется сдать суверенитет в пользу немецко-российской олигархии, а патриотам из милости разрешить носить вышиванки. Но не каждый день, конечно.
Еврошиза срослась с белорусской номенклатурой и этот симбиоз готов совершить государственный переворот в любой момент. Чтобы белорусы не сопротивлялись, еврошиза при помощи Лубянской конторы разработала теорию-обманку про геополитическую предрешённость жизни белорусов под пятой немецко-российской плутократии. Но сейчас она хочет обмануть А.Лукашенко и застолбить за собой плацдарм для будущей политической экспансии, продвинув на авансцену парочку еврошизоидных политиков.
Это означает, что борьба за демократию, народовластие и свободу только начинается.

