Сергей Сноп

Был у меня в детстве сосед, немного старше меня. Заводился и психовал с полоборота, мы его, бывало, доставали, а он нас гонял по двору и окрестностям, но не сильно злобствуя на младших. Тем не менее, камнем мне голову разбил, до сих пор отметина имеется. Как-то он кидал в грязь бутылку с карбидом, такие взрывы от этого получались красивые, о-го-го, и на замахе бутылка у него взорвалась, а стеклянный осколок вонзился ему в жопу, и мы осколок доставали кухонным ножом, а кровь свистала, но это я не о детских проказах. У него вечно висели из носа зелёные сопли, он их утирал тыльной стороной ладони и предплечья. Родителей он неизменно называл на Вы, звучало это примерно так: «Вы, мама, фигню говорите…»
Ах, мой родны кут…
…Российский публицист Виктор Шендерович на днях заявил, что русские и украинцы — братья, ибо чтут одни Сталина, а другие Шухевича. Тут же разразилась буря критики, собственно, так и да — ничего общего, однако, лично я склонен считать, что Виктор просто перебрал спиртных напитков по какому-то нам пока не ведомому случаю. А сосед из моего детства мне врезался в память хриплым голосом и своими зелёными соплями их носа.
Всем, вроде, хорош Шендерович, но вот эти его сопли по поводу выдуманных московской илиткой ценностей, которым должны соответствовать все остальные люди, а особенно, конечно, украинцы, украинцы больше всех должны соответствовать представлениям русской тусовки о жизненных принципах. И вот эта схоластическая убеждённость в собственной непогрешимости, которая со стороны видится обыкновенной богемной спесью, выше которой Шендерович ставит только веру в американские институты, впрочем, его вера в интитуты в последнее время поколеблена, но убеждённость в собственной моральной опрятности по-прежнему непоколебима.
Бросьте, они такие, какие есть, и даже взросление не научает их чистоплотности.

А этот снимок сделан сегодня специально для моего любимого персонажа, пропагандиста «Радио «Свобода» С.Наумчика, который на каждом шагу заявляет, что антинародный А.Лукашенко погубил сельское хозяйство Беларуси. На место съёмки меня доставил минского производства троллейбус, который работает без проводов на аккумуляторах, а, подъехав к протянутым линиям питания, автоматически подключает токоприёмники. Но из Праги и Варшавы, где такие вот, блRдь, наумчики, любят Беларусь нашу милую, это всё не видно, конечно. Зато там много пива, хорошие деньги от американского бюджета и неизменные зелёные сопли по поводу многострадальной Родины, ага.

